Программа курса обучения

Программа курса обучения
«Руководитель, менеджер по туризму»

Программа курса обучения рассчитана на подготовку руководителей туристического бизнеса, планирующих открыть свое туристическое агентство, а также на качественную, углубленную подготовку современных менеджеров по туризму с перспективой открытия своей туристической компании

Наименование темы

Форма работы

Кол-во часов

1. Экономическая природа и история развития туризма в Украине и Харьковском регионе. Состояние развития туризма в Украине. Особенности и значение развития регионального туризма

вводная лекция

3

2. Законодательная и нормативная база туристической деятельности в Украине. Основная терминология рынка туристических услуг. Органы управления. Правовые аспекты в туризме. Особенности управления туристическим бизнесом

лекция

3

3. Участники туристического рынка. Договорные взаимоотношения Туроператор - Турагент. Договорные взаимоотношения с физическими и юридическими лицами. Договор на туристические услуги. Основные туроператоры. Турагентская сеть. Права, обязанности, ответственность. Франчайзинг в туризме. Основные требования к турагентствам при вступлении в сеть

лекция

3

4.Создание и функционирование туристической компании, агентства. Финансовое обеспечение туроператоров, турагентств. Выбор месторасположения офиса. Требования к офису, интерьеру, оргтехнике. Уголок потребителя, фирменный стиль офиса. Расчет основных затрат при организации турагентства

лекция

3

5.Экскурсионная деятельность туристической компании. Особенности организации экскурсионных маршрутов по Харькову и Харьковской области. Организация экскурсионных маршрутов по Украине. Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания.

Лекция

3

6. Особенности развития внутреннего туризма. Особенности организации отдыха на курортах Черноморского, Азовского побережьях; Карпаты. Въездной туризм.

лекция

3

7. Налогообложение туристических компаний, агентств. Ценообразование в туризме. Методика расчета чартерных, цикличных программ

лекция

3

8. Медицинское страхование. Другие виды страхования в туризме. Страховое покрытие. Страхование от несчастного случая. Расчет страхового полиса. Действия туриста, если с ним произошел страховой случай за границей

Лекция

3

9. Гостиничный бизнес. Типы гостиниц и их классификация. Структура гостиничного предприятия. Классификация номерного фонда.

 

Лекция

3

10. Типы размещения в отелях. Типы питания и их характеристики. Международные гостиничные цепи (сети) и их эффективность в туристической отрасли.

семинар

3

11. Презентация туристического оператора «TPG». Особенности организации отдыха в Доминикане, Таиланде. Отельная база

семинар

3

12. Особенности организации отдыха в Италии, Франции. Отельная база

семинар

3

13. Презентация туристического оператора «Join UP». Особенности организации отдыха в ОАЭ.Отельная база. Поиск, подбор, бронирование и оформление туров.

семинар

3

14. Особенности организации отдыха в Индии, Шри-Ланке. Отельная база. Поиск, подбор, бронирование и оформление туров.

семинар

3

15. Презентация туристического оператора «Пегас Туристик». Особенности организации отдыха в Египте и Турции. Отельная база. Подбор, бронирование и оформление туров

семинар

3

16. Особенности организации отдыха в Испании, Греции. Отельная база. Подбор, бронирование и оформление туров.

семинар

3

17. Особенности организации отдыха в Болгарии, на Кипре. Отельная база. Подбор, оформление туров.

семинар

3

18.Особенности организации отдыха в Черногории, Хорватии. Отельная база. Подбор, оформление туров.

семинар

3

19. Практические навыки и основные стадии поиска, подбора, бронирования в он-лайн режиме. Актуальные особенности их организации с учетом визового режима. Заключение договоров с туристом.

семинар

3

20. Экскурсионные туры по Европе, Украине. Роль турагента в организации экскурсионных туров. Поиск, подбор, бронирование и оформление туров.

семинар

3

21. Актуальные особенности их организации с учетом визового режима. Основные стадии и особенности оформления туристов. Практические навыки подбора и бронирования экскурсионных туров по Европе, с учетом визового режима с ведущими туроператорами «Аккорд-тур», «Инкомартур», «Артекс-94», «Феерия»

семинар

3

22. Конкурентоспособность тур. компании. Подготовка турпродукта к реализации. Формирование ассортимента туристического агентства. Туристическая реклама. Виды требования, правила ведения рекламной компании, продвижение услуг туристических агентств. Инновационные технологии в туризме, разработка сайта и продвижение его в интернете

Лекция

3

23. Особенности управления туристическим бизнесом. Общественные и финансово-хозяйственные объединения в туризме. Тенденции к реформированию туристического бизнеса. Перспективы развития внутреннего и международного туризма в условия рыночных отношений

Лекция

3

24. Кадровая политика туристической компании. Подбор персонала. Требования к квалификации. Штатное расписание. Гражданско-правовые отношения. Режим работы. Условия труда и его оплата

Лекция

3

25. Подведение итогов курса обучения.
Экзаменационное тестирование.
Вручение сертификатов

тест

3

Срок обучения: 3 мес.  (75 часов)

Стоимость обучения: 1200 грн. за 1 месяц