МАУ: сколько выплачено пассажирам из-за COVID-19
Украинская авиакомпания МАУ за 10 месяцев работы в условиях пандемии COVID-19 рассмотрела больше 100 тысяч обращений от пассажиров. Эти обращения были связаны с отменой огромного количества рейсов из-за пандемии.
Как сообщает пресс-служба компании, им приходится работать в сложных условиях, ведь в 2020 году пассажиропоток снизился до 15% от прошлогоднего объема. Естественно, это привело к сокращению штата сотрудников.
Несмотря на все трудности, авиакомпания в период с апреля прошлого года по январь нынешнего – вернула 26 с половиной миллионов долларов пассажирам. Как заверяет авиакомпания, они открыты к диалогу со своими пассажирами и рассчитывают на их понимание. Со своей же стороны компания делает все возможное для того чтобы сократить время на обработку запросов, а также сделать быстрее коммуникацию.
На данный момент мы должны приспосабливаться к путешествиям в пандемию, ведь не очень разумно отказываться от такого огромного мира.